Взрывные кристальные сферы - pf2.ru
Войти

Взрывные кристальные сферы Опасность 6

Это Legacy контент.
Источник Корона короля кобольдов
Сложность Сложная
Скрытность +15 (экспертный)
Описание украшенные символами светящиеся кристальные сферы диаметром в 2 фута, мерцая, появляются в воздухе и взрываются рядом с чужаками.
Обезвреживание Воровство (экспертный) со СЛ 25, чтобы найти и испортить крохотные руны активации в шести местах, из которых появляются кристальные сферы, или Мистицизм (экспертный) со СЛ 28 или Оккультизм (экспертный) со СЛ 28, чтобы, управляя магической энергией у одного из этих мест, обезвредить сферы; или рассеивание магии (3-й круг, СЛ нейтрализации 22), чтобы нейтрализовать одно место появления кристальных сфер.
КБ 24, Стойкость +11, Реакция +17
Твёрдость сферы 13, ПЗ сферы 54 (ПП 27); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, огонь, урон за точность
Появление кристальной сферы 5 Условие три или более существ находятся во Внешнем кольце 6 секунд и более. Эффект шесть кристальных сфер диаметром в 2 фута появляются в воздухе и быстро летят в сторону чужаков. Каждая сфера воплощается в точках на карте, отмеченных маленькой цифрой (от 1 до 6), затем ловушка совершает проверку инициативы.
Алгоритм (6 действий): при каждом действии ловушки кристальная сфера, которая ещё не совершала действия в этот ход, либо перелетает на 25 футов к ближайшему существу во Внешнем кольце (если нет существ в пределах 25 футов), либо атакует видимое существо в пределах 25 футов (у кристальной сферы есть ночное зрение). Если кристальная сфера атакует цель, то врезается в неё и взрывается. Цель получает 1 d6 урона силой (обычное испытание Реакции со СЛ 24). Несколько сфер могут атаковать одно и то же существо в один ход, но сфера всегда выбирает ближайшую к себе цель. Когда сфера атакует и взрывается, она исчезает, но в начале своего следующего хода воплощается в исходном месте и повторяет тот же алгоритм. Если сферу или место её появления уничтожить, она исчезает и перестаёт возрождаться и атаковать, а ловушка теряет по 1 действию в каждом ходу за каждую уничтоженную или обезвреженную сферу.